Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать ...Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать новое время и, конечно, поздравлять победителей и призеров конкурса!
P. S. За любое упоминание конкретных конкурсных работ, участвующих в финальном голосовании, в этой теме или на форуме, в прямом или косвенном виде, в том числе упоминание героев произведения или намеки на них в любом виде будет применяться блокировка до окончания конкурса. Настоятельно просим обсуждать конкретные работы в их обсуждениях.
Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/ Пришло время ...Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/
Пришло время определить финалистов, и будьте начеку, радоваться пока рано!
Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с ...Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с читателями!
1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ ------- Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного ...1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
-------
Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором ...Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
Лучший комментарийOlesyaBondaruk написал 16.12.2020 в 18:55
5213
Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не ...Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не понравился, и я попробую объяснить почему.
В целом согласна с тем, что текст воспринимается тяжеловесным и нудным. Здесь может быть две причины: первая - вина автора (автор не справился с передачей своей задумки), вторая - субъективность восприятия. Многочисленные комментарии, которые говорят о том, что текст не очень хорош стилистически, говорят, что если здесь дело только в субъективном восприятии, процент плохо воспринимающих ваш текст велик. Не может быть продукта, который нравится всем, именно поэтому у нас есть понятие целевой аудитории. Ваш рассказ наверняка кому-то понравится, а кому-то нет. Судя по текущему положению дел, последних уже много в процентном соотношении. Это нормально, с одной стороны, но обвинять их в том, что у них такое восприятие, глупо.
Вы утверждаете, что у вас "особый стиль". Например, вам указали, что слово "обнаружил" не сочетается со словом "как", и вы не согласились, оправдываясь именно этим "особым авторским стилем". Я лингвист и работаю с корпусами текстов, поэтому употребление слов вместе я привыкла проверять как раз научными методами. Берем корпус русского языка на пять миллионов слов. Ищем "обнаружил, что", находим 1748 случаев. Значит, это сочетание нормальное и привычное. Ищем "обнаружил, как". Находим 19 вхождений, при этом ни одного, где "как" было бы союзом. Все примеры - это "как" в значении образа действия (Он вдруг обнаружил, как дорог ему сын; он с удивлением обнаружил, как далеко зашел и т. д.). Частотность низкая, а в вашем употреблении нулевая, значит, у человека нет этого словосочетания в зоне автоматизмов. Любой выход из дома автоматизма означает выход из зоны речевого комфорта и возникновение коммуникативного напряжения, которое снимается разными способами. Например, вы использовали "позывы к смерти" - пример такого же непривычного сочетания. Но так как это сочетание значимых слов, словосочетение может рассматриваться как оригинальная метафора и авторский стиль, хотя изначально коннотация у "позывы к" отрицательная (позывы к рвоте) и может вызвать неосознанное неприятие. Но "оказалось, как" - сочетение с грамматическим словом "как", а здесь все намного сложнее. Мы не можем воспринимать неривычное использование грамматических слов как метафору, только как ошибку. Это относится и к "глубинке сознания" и к другим сочетаниям.
Ваш рассказ скучный, потому что там почти нет действия, а многочисленные речевые повторы в первой половине рассказа никак не помогают удерживать внимание читателя. Мало действия, а персонаж прописан так схематично, что к нему не возникает симпатии, нет переживания. У вас другое восприятие, потому что вы "видите" этого мальчика своим внутренним взором более полно. Но показать его нам вы не сумели.
Вторая часть рассказа - объяснение психотерапевта. С одной стороны, наступает разочарование, потому что те небольшие эмоции, которые возникают по поводу мальчика в опасности, исчезают, наши переживания ничего не стоят, никакой опасности и не было. Новых эмоций не появляется, потому что взрослого персонажа мы не знаем! Почему мы должны ему сопереживать? Что он за человек? Он просто нам безразличен, потому что показать его у вас не получилось.
И, наконец, сама процедура. Вы говорите, что она сложная, опасная, но только здесь, в комментариях! При прочтении это непонятно. Может, это вообще стандартная процедура, тогда зачем переживать, никакого напряжения и не будет у меня, как у читателя.
Вам уже сказали, что задумка интересная, но реализация подкачала. Не стоит воспринимать эти слова, как приговор. Вы сказали, что ваш рассказ понравился вашим друзьям. Возможно, вам стоит продолжить писать, ориентируясь на другую целевую аудиторию, представителей которой и являются ваши друзья, публиковаться там, где они смогут это прочитать. Но я все же посоветовала бы вам прислушаться к замечаниям и исправить ошибки. Под моим рассказом тоже куча критики, и я благодарна людям, которые потратили свое время на чтение и на замечания. Это позволит мне в будущем учитывать критику и написать что-то лучшее.
У меня, как и других комментаторов, нет интереса унижать вас или ваше творчество. Это просто критика конкретного маленького текста. Может быть, следующий ваш текст будет действительно гениальным, и его захочется читать снова и снова, ведь, как вам уже говорили, у вас есть хорошие идеи, а это уже немало. Я писала это со всем к вам уважением.
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что ...У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Тварь ли я дрожащая, или правА имею... Власть лепить ярлыки Власть вдохновлять Власть игнорировать... Недетские забавы, эти ваши комменты. Скользко однако...
Привет, Настя! Нуачо, может, несогласованность - это и есть авторский стиль, отмеченный комментаторами?:) Хотя я тоже пару раз не удержалась в комментах.
Так я пока и прочитала всего несколько работ!:) Штук 20, наверное. Но планирую к концу 1 тура осилить все. А комментировать пытаюсь оооочень политкорректно, а то еще забанят ко псам:)))
Привет Светик) Прощальная видать гастроль. Наговорил тут Евгению от души. )) Рад был с тобой общаться, хоть и не всегда ладили. Ну, то дело прошлое. Пока.
Здесь постоянно некоторый сумбур в комментариях:) Читаю их мало и всегда выборочно.
Если вас похвалили, часто это ничего не значит, и поругали, соответственно, значит ровно столько же:) Но! комментарий под работой раскрывает характер человека, который его пишет. Это любопытно.
Самые ценные комментарии, это когда анализируют рассказ. Но важно присмотреться и понять, кто умеет это делать.
Я оцениваю рассказы на дилетантском уровне – на уровне читателя) Для автора, конечно же, важнее оценка Знатоков, но и читательская тоже важна - как воспринимается произведение, какой отклик находит в душах читателей (так сказать, обратная связь).
Хорошо, что на Адвего есть критики и литературоведы. Их разбор полетов бесценен (пусть даже если кто-то и подтрунит над ошибками – им позволительно!).
Еще критиком быть трудно – так сказать, волной «благодарности» может и захлестнуть)
Над некоторыми людьми можно подтрунивать. Других — это обижает и не на пользу, но пишут, что вроде так характер закаляется. Не считаю, что подтрунивать под рассказами хорошо, но меня всё равно никто не будет слушать:)
Всегда молча прохожу, когда работа мне неприятна. Если же написала, пусть даже плохое, то рассказ мне нравится, но недостаточно хороший, чтобы проголосовать:)
Как же я уважаю Вашу позицию! Но меня иногда так тянет высказаться, удержаться не могу! Какая-то вреднинка щекочет! Правда, на похвалу тоже не жадничаю.
Под маской может оказаться и язвительный человек, которого только развлекают жёсткие высказывания. Но также и неуверенный в себе автор, который дёргается от каждого коммента. Люблю зубоскалить, но не за чужой счёт:) Именно это меня притормаживает. Опять же, всегда ищу в работах какой-нибудь нужный мне образ, подтекст, символ, смысл и если этого нет, то теряю интерес и уже не хочу комментировать.
Если у вас в душе пляшут чертики, наверное, можно немного вредничать. Чуть-чуть:)
Куда ж она денется... (мрачно) Думаю, евойный автомат пострашнее моего овномёта... (при этой мысли по спине Овна побежали мурашки, путаясь в курчавой шерсти)
Думаю, если б я под первыми своими рассказами такую отповедь прочла, то вряд ли продолжила "литературные" изыскания., - читала эту вашу фразу и подумала "хорошо, что медвежьи комментарии хоть не первыми оказались для авторов". А комментарии хороши, здесь не поспоришь.
Мне кажется он просто самоутверждается путем разложения произведения на атомы. Писать под рассказами на 8000 знаков комментарии на 4000 - это как минимум не здорОво. Он так всех участников скоро распугает и не будет призового фонда. )
У меня с антиутопий ОР «badhit» в ушах звенит, но я здесь. Если есть время и желание, а тем паче – творческий порыв, то почему бы и не писать? – его комменты – это отдельная песня, крутая песня!
И… мне, лично мне нужен комментарий badhit к одной работе, с которой у меня полный упс (надеюсь это не его работа). К сожалению, это и не моя работа (с моим рассказом, написанным в последний момент всё понятно). Очень жду его коммента. =)
Опаа, медвед вернулся. По ходу я начну читать рассказы не ради рассказов, а ради его комментариев xD P.S. Осилила с пару десятков рассказов. Запомнился 1. Поставила плюс только двум. Остальные так разочаровали, что уже сутки не хочу играть в рандом -- мне не везет на шедевры.
Не гласных, гласные поют. Согласных. Иногда оБНих оБДаЛБЛиваешь коленки, и то, что могло бы быть шедевром, оным не становится...
Предположение, что после такой рецензии Вы бы оставили творчество, некорректно по отношению и к автору, и к комментатру. Автором это может быть воспринято, как призыв к действию, что недопустимо, а комментатору( мне, то бишь👹), ограничивает радиус действия.
В моем комменте, помимо всего прочего, есть: люблю такой стиль; красиво; опять красиво...
На чем акцентировать внимание - это уже про психологию.
Моя задача ( как комментатора), довольно примитивна- это субъективная диагностика проделанной работы, нацеленная сэкономить время автора на пути к прогрессу.
😂, ну это частность, недостаток концентрации, тугодум я. Когда что-то отвлекает, могу 10 раз перечитывать предложение(😱) и не понимать смысл. Зато гармоничный текст прям вливается, и этим критерием я обосновываю свои ощущения. Классика хорошо заходит, для сравнения. Субъективно конечно, но писатель пишет в массы, надо штап и такие как я понимали))
Спасибо😇 Задача писателя- донести смысл до читателя. Читатель- собирательный образ. Бабушки там, люди из метро, инстаграмщицы, и тд. Величина аудитории(доступность к восприятию) определяет его потенциал. Сильный посыл, в удобоваримой форме - минимально, если ещё и красиво- пилотаж. Это я к тому, что читатель вполне себе может быть неучем, или не быть знакомым с творчеством Т. Не стоит делать себе скидку, ссылаясь на: " а ему-то прокатило." Он гениален, вот ему и прокатило. Вы, писатели, ваша ответственность- делать этот мир лучше. Не интереснее, а именно- лучше. Посредством передачи мыслей. Сильных. Я за доступность. За массовость. За удобоваримость. Я за мир!😜
Герои этого произведения мечтают попасть в некий населённый пункт, строят планы на прибытие туда, но, по факту, стараются оказаться от него как можно дальше )
Ой, боюсь, что не потяну. Комиксы и современные мемы - это для меня совсем как-то мимо :). А где его смотреть - просто на ютубе, на каком-нить нетфликсе, или нужно скачивать?
Нет :) Подсказка - герои так и не доберутся, куда собираются, а "произведение" не обязательно означает книгу ) Хотя, многие не уточняют, и их как-то отгадывают =)
Я только в 2006 начал преподавать. До этого еще тем авантюристом был. )
Кстати сегодня ректор на совещании сказала, что будут выдаваться ежеквартальные премии тем у кого высокий индекс Хирша. Неужели я дожил до этого счастливого дня.
Ладно ) Уже прозвучала правильная идея о бардовской песне, но бард назван не был. Название песни состоит из двух слов. Второе в песенном жанре популярно, чтоб не сказать затёрто.
Я детективные загадки придумывать не умею, только для викторин ) Может, не все знают, как называется эта песня. Но исполнение её одним замечательным советским актёром наверняка слышали многие. Пел он в фильме, не имеющем никакого отношения к теме песни. Вообще, было бы интереснее, если бы наводящие вопросы задавали сами отгадывающие ;)
Могу ли я, смогу ли я, магнолия. Готов ли я войти в финал литературного конкурса. Интересная метаморфоза в русском языке. Войти и выйти не одно и то же. А вот войти в финал и выйти в финал одно и то же. Может быть это потому, что если вошел в финал, то выйти из него невозможно. Вошёл в финал или вышел в финал - ты уже VIP персона. Теперь у тебя одни обязанности и никаких прав. На тебе большая ответственность, тебя все узнают, от тебя многое ожидают. Если я где-то не прав, пусть более знающие господа-товарищи меня поправят.
Итак, если войду (выйду) в финал 1-го тура, то есть стану фактически квази-лауреатом престижного литературного конкурса, я должен понимать всю важность миссии, возлагаемой в этом случае на меня. Осознаю ли я это? Пожалуй, да, осознаю. Хотя все не просто и впереди большая ответственность - нужно быть готовым к любым неожиданностям на брифингах и прямых интервью.Особенно волнующим, но и опасным моментом являются первые мгновения, когда в очередной раз становишься победителем, призером, лауреатом и вообще признанной фигурой профессионального сообщества. В этот момент можно натворить много глупостей. Например, на брифинге сказать не искренне и честно, что я не сомневался в своем успехе. А солгать восторженной и внимающей аудитории. Сказать, что для меня это полная неожиданность, моя скромная работа всего лишь попытка написать что-то стоящее. Сказать так, значит посеять смятение в умах всех тех, кто оказался за бортом конкурса. Если финалист признает слабость, фактически никчемность своей работы, что же представляют собой их работы. Нет, напротив, необходимо согласиться с высокой оценкой, заметить, что каждый может при желании достичь таких высот. Вселить в аудиторию уверенность, что пропуск в приличное общество, который достался мне, может получить каждый из участников конкурса, нужно только: «работать, работать и еще раз работать»,- как сказал В.И. Ленин, спускаясь по лестнице в Смольном, обращаясь к ходокам с Волги.
И никаких теперь комплексов неполноценности. Как следует правильно ответить многочисленным поклонникам моего таланта, которые будут смотреть на меня как на гуру и ждать ответа на вопрос: «Как вам удалось достичь таких высот и признанного мастерства?» Отвечу просто и незатейливо: «Печатайте ежедневно по 10 тысяч знаков, и через 10 лет вы будете писать так же хорошо, как я».
Высокое звание лауреата ко многому обязывает. Поэтому предпринятые шаги в деятельности, оправдывающей такое звание, не должны быть мелкие и невзрачными. Как минимум нужно будет рассмотреть возможность создания своей онлайн-школы. Своего бренда, своего исследовательского центра. Это будет исключительный эксклюзив, не имеющий аналогов в мире. Основная идея, которая пройдет красной нитью по всем практическим рекомендациям, многочисленным филиалам, территориально расположенных во всех уголках земного шара – это единство методологии нейминга, рерайта и копирайтинга (НРК), как базового фундамента. Да, будут возражения оппонентов, недоброжелателей и просто желающих попиариться, но СМИ и штатные исследовательские центры, поставят всех на свое место.
Простые образные примеры НРК должны быть яркими и убедительными. Например, возьмем в качестве объекта рерайтинга популярный в свое время на телевидении клип о похождении Петровича. Обращаемся к пятому пункту 124-го параграфа методологии рерайтинга, нашей эксклюзивной разработки, который гласит: «Ищите операторные скобки». В данном случае это ключевые слова «ОДНАЖДЫ» и «ОДНАКО». Теперь приступаем к написанию текста. ОДНАЖДЫ Петрович гулял с дамой. Дама сказала: «Петрович, купите шоколадку даме». Петрович спросил в бутике: «сколько стоит шоколадка? – Ответили: -100 руб. – ОДНАКО: – заметил Петрович. -А жевательная резинка? – рубль». И купил Петрович даме жевательную резинку. Множество таких простых, образных примеров, должны обезоруживающе действовать на недоброжелателей и оппонентов, а главное вооружить слушателей онлайн школы надежными приемами написания продающегося текста.
Что-же, осталось только подождать окончания первого тура и приступить к реализации бизнес-плана.
Все, прочитала, последний рассказ. Спасибо авторам за доверие, пустили в свою голову на огонек. Спасибо конкурсу, открыла для себя новую дверь.Спасибо форумчанам и шефу. Такое количество интеллектуальных людей на квад.см смартфона что-то новенькое для меня. Спасибо комментаторам за отзывы к моему творчеству, я получила то, зачем сюда пришла. Ответы. В благодарность хочу поделиться с вами... мысль не новая, но энергичная)
Мы не делаем что- то плохо, слабо или поверхностно, мы не делаем сильно, красиво или талантливо. Мы просто делаем. Это процесс. Ярлыки характеризуют того, кто их раздает. Нас задевает в других то, что не нравится в себе. Нас восхищает в других то, к чему мы стремимся. Если нас слегка побили, или вознесли, значит мы затронули зеркальную струну оппонента... Отзывы, мнения, премии - это не то, ради чего <все мы здесь сегодня собрались> Это всего лишь инструмент в достижении реальной цели - заботы о людях. Концентрация на главном убережёт от распыления, разочарования и подарит силы идти дальше))
Спасибо вам за Заботу, друзья, и за Талант. Бесценно🌹
Ну это я откомментировала свои неуместные, и местами обидные комменты. Не сам дурак, а обрати внимание, у тебя там тонко, раз мозолит глаз. Я вот цепляюсь за слова и стиль, это моя проблема. Грам.ошибки( буквы) меня попускают, потому не акцентирую. А сюжеты- это выше моего понимания, поэтому тоже вопросов не возникло. Мотив был снизить градус недопонимания между комментаторами и авторами. Так резонирует, потому что честность одних бодается с честностью других. Исходные данные красивые, а результат может быть непредсказуем. А я натура нестабильная, плохо переношу недопонимание. Токмо эгоизма ради)) Спасибо за титул яркого участника, но я не такая, вылет из первого тура это подтвердит😋
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186